Оцените статью: 5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (3 Оценки)

Как онлайн-чат влияет на прибыльность сайта - Светлана Золотарева

 Светлана Золотарева рассказала в докладе "Как онлайн-чат влияет на прибыльность сайта", для чего вообще нужен онлайн-чат и как он может увеличить продажи.

 Онлайн-чат — это окошко, в котором посетители могут задать вопрос консультанту сайта и получить ответ в реальном времени, при этом не выходить из зоны комфорта.

 Светлана рассказала о главных функциях онлайн-чата:

  1. Во-первых, есть возможность наблюдать за посетителями, то есть, можно увидеть, сколько людей в настоящий момент находится на сайте и какие страницы они посещают. Кроме того, указывается источник перехода на ресурс, откуда становится понятно, какая реклама работает лучше.
  2. Во-вторых, есть приложение Мобильный клиент. Это удобный сервис, позволяющий быть на связи с клиентами даже оффлайн.
  3. Третья интересная функция - активные приглашения. Именно эта функция станет активным инструментом для продвижения сайтов. 

 Кроме того, есть интеграция с CRM, с помощью которой данные клиенты автоматически переводятся в CRM-систему, интеграция с VK, благодаря которой все сообщения из социальных сетей скапливаются в онлайн-чате.

 Мгновенный обратный звонок - клиент может получить звонок от менеджера сайта в удобное для него время.

 Административная панель - удобный аккаунт, в котором отображается все результаты онлайн-чата. 

Подписывайтесь на наш канал YouTube

 

 Спикер рассказала, как данные функции могут работать не только сами по себе, но и в объединении, вследствие чего продажи будут увеличиваться:

  1. Клиент становится лояльнее, так как большая часть людей предпочитают общение не по телефону, а онлайн.
  2. Онлайн-чат можно настраивать по огромному количеству параметров: по городу, полу, возрасту и другим критериям, благодаря которым оператор сможет выбирать потенциальных клиентов.
  3. Наблюдая за посетителем, можно узнать его заинтересованность в чем-либо, после чего задать ему вопрос, получив ответ на который менеджер поймет, что конкретно нужно клиенту и поможет ему.

 Кроме того, чат повышает эффективность работы сотрудников. Есть отдельный пункт “Оценка качества обслуживания”, который собирает статистику по операторам и определяет, выполняют ли операторы нормативы и правильно ли они работают с клиентами. 

Презентация


Похожие статьи

Интересные статьи

Самые читаемые статьи



Рекомендуем хостинг

BeGet

 30 дней бесплатно!

Домены на .ru в подарок