Как онлайн-чат влияет на прибыльность сайта - Светлана Золотарева

Светлана Золотарева рассказала в докладе "Как онлайн-чат влияет на прибыльность сайта", для чего вообще нужен онлайн-чат и как он может увеличить продажи.

 

Онлайн-чат — это окошко, в котором посетители могут задать вопрос консультанту сайта и получить ответ в реальном времени, при этом не выходить из зоны комфорта.

 

 Светлана рассказала о главных функциях онлайн-чата:


  1. Во-первых, есть возможность наблюдать за посетителями, то есть, можно увидеть, сколько людей в настоящий момент находится на сайте и какие страницы они посещают. Кроме того, указывается источник перехода на ресурс, откуда становится понятно, какая реклама работает лучше.
  2. Во-вторых, есть приложение Мобильный клиент. Это удобный сервис, позволяющий быть на связи с клиентами даже оффлайн.
  3. Третья интересная функция - активные приглашения. Именно эта функция станет активным инструментом для продвижения сайтов. 


Кроме того, есть интеграция с CRM, с помощью которой данные клиенты автоматически переводятся в CRM-систему, интеграция с VK, благодаря которой все сообщения из социальных сетей скапливаются в онлайн-чате.


Мгновенный обратный звонок - клиент может получить звонок от менеджера сайта в удобное для него время.

 

 Административная панель - удобный аккаунт, в котором отображается все результаты онлайн-чата. 

 

Спикер рассказала, как данные функции могут работать не только сами по себе, но и в объединении, вследствие чего продажи будут увеличиваться:

 

  1. Клиент становится лояльнее, так как большая часть людей предпочитают общение не по телефону, а онлайн.
  2. Онлайн-чат можно настраивать по огромному количеству параметров: по городу, полу, возрасту и другим критериям, благодаря которым оператор сможет выбирать потенциальных клиентов.
  3. Наблюдая за посетителем, можно узнать его заинтересованность в чем-либо, после чего задать ему вопрос, получив ответ на который менеджер поймет, что конкретно нужно клиенту и поможет ему.

 

Кроме того, чат повышает эффективность работы сотрудников. Есть отдельный пункт “Оценка качества обслуживания”, который собирает статистику по операторам и определяет, выполняют ли операторы нормативы и правильно ли они работают с клиентами. 

 

Презентация

 



Этот доклад и другие вы можете купить на странице конференции

 

http://joomla-secrets.ru/kurs/conference2016

 

disk_box3 Как онлайн-чат влияет на прибыльность сайта - Светлана Золотарева

Хотите комплексно решить Ваш вопрос? 

Перейдите в наш раздел видео-курсов

Оставьте первый комментарий

Не смогли найти, то что искали? Воспользуйтесь поиском

Популярные статьи

Последние статьи


Рекомендуем хостинг

 

 

BeGet

 

30 дней бесплатно!

 

Дополнительно Вы получаете бонусные домены, которые можно использовать как для регистрации, так и для продления доменов в зонах .RU, .РФ, .ONLINE, .SPACE, .SITE, .WEBSITE, .FUN, .HOST, .PRESS, .PW.