Оцените статью: 5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (11 Оценки)

5 SEO-недостатков Joomla и как с ними справиться - Владимир Хомиченко

 Спикер рассматривает 5 основных проблем присутствующих в CMS Joomla и препятствующих качественному SEO-продвижению сайта в интернете.

1. Директория images не индексируется.

 Все картинки с Вашего сайта хранятся в этой папке - Images, поэтому если оставить все настройки по умолчанию, то в выдаче поисковиков, изображения с Вашего ресурса никогда не появятся.

2. При публикации материала формируются очень длинные URL страниц.

 К URL страницы привязывается вся структура категорий и, чем она сложнее у Вас на сайте, тем длиннее будет URL. Единый указатель ресурса в свою очередь влияет на SEO, поэтому важно, чтобы ключевые слова располагались в URL как можно ближе к началу. Используя плагин Direct Alias, Вы можете легко устранить эту проблему.

Подписывайтесь на наш канал YouTube

Презентация

3. В движке Joomla отсутствует поле для заполнения title.

 Как известно, для SEO поле title имеет не последнее значение, однако, в Joomla в поле title автоматически устанавливается значение заголовка материала. Чтобы исправить ситуацию многие разработчики устанавливают дополнительные плагины. Спикер советует воспользоваться компонентом OS META.

4. Заголовок статьи, как правило, по умолчанию заключается в тег <H2>, а не в <H1>.

Такая структура с точки зрения поисковых систем является некорректной, поэтому эту проблему следует обязательно устранить. Сделать это можно с помощью плагина Header Tags.

5. Создаются дубли страниц при редактировании URL материала.

 Правильно было бы, если бы при редактировании URL прежний материал заменялся новым. Лучше всего обдумывать адреса страниц заранее и по возможности стараться не менять их, однако, если такая необходимость все-таки есть – можете воспользоваться плагином Canonical, который прекрасно справится с этим недочетом.

 По словам спикера, многие начинающие разработчики стараются покупать ссылки и постоянно добавлять уникальный контент на сайт, но это не помогает им вывести его в ТОП, причина тому – внутренние ошибки, которые были перечислены выше. Поэтому параллельно с покупкой ссылок и обновлением контента необходимо также заниматься SEO оптимизацией.

Владимир Хомиченко в своем докладе выделяет 3 основных компонента SEO:

1. Обнаружение.

 Обнаружению мешают обычно две проблемы: отсутствие внешних ссылок на сайт и редкое обновление контента.

2. Индексация.

 Чтобы ускорить индексацию необходимо предпринять следующие меры: добавить карту сайта в поисковики и в сервисы вебмастеров, сделать репост в социальных сетях, установить счетчики, сделать редирект домена с www на домен без www, выбрать надежный хостинг.

3. Ранжирование.

 Для того, чтобы улучшить ранжирование необходимо оптимизировать материалы и картинки, сделать SEO-структуру сайта и ускорить его работу.

Если у Вас есть вопросы по статье - пишите их в комментариях.


Похожие статьи

Интересные статьи

Самые читаемые статьи



Рекомендуем хостинг

BeGet

 30 дней бесплатно!

Домены на .ru в подарок