Оцените статью: 5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (6 Оценки)

Как делать продающие сайты на Joomla!

 Дмитрий Лукьян за небольшой промежуток времени поделился секретами улучшения качества сайта и увеличения его прибыли. Спикер в увлекательной форме рассказал о действующих моделях по выходу из кризиса, методиках по увеличению продаж, дал читкоды продающих сайтов для новичков.

 Дмитрий сразу обратил внимание на то, что продающий сайт – это, прежде всего, тот сайт, который отвечает потребностям пользователей. Например, если у вас есть информационный блог или портал, вы должны хорошо продавать информацию. Если вы продаете товары или услуги, вам нужно, чтобы пользователи покупали их. Таким образом, первым делом сайт должен продавать информацию.

 

 По мнению спикера, мыслительная карта – это хороший способ упростить или автоматизировать ваш бизнес-процесс.Чтобы правильно строить сайт, необходимо заниматься изучением пользовательских запросов. В зависимости от пользовательского спроса мы можем правильно называть пункты меню. Также важно узнать, что пользователи запрашивают чаще всего. Обязательно должны быть блоки в виде меню или фильтрация товаров.

Подписывайтесь на наш канал YouTube

 

 Опыт Дмитрия Лукьяна показал, что одна из лучших технологий для развития – П. О. П. Е. Ц. Мы автоматически выстраиваем к себе очередь клиентом, следуя от простого продукта к сложному. Движение от сложного к простому продукту тоже имеет место быть, когда речь идет о повышении чека или о развитии «против ветра».

Что такое простой продукт?

 Простой продукт обладает такими свойствами:

  • Он влияет на продажу.
  • Влияет на генерацию продаж.

 Чтобы наглядно проиллюстрировать действие этой технологии, Дмитрий рассказал об одном из наиболее ярких случаев в своей практике. В салоне красоты была акция, направленная на повышение среднего чека: человек, купивший определенное количество услуг, получал бесплатную фотосессию. Изначально команда спикера раздавала фотографам купоны, чтобы они на определенную сумму могли заказать необходимые вещи. Такой путь не работал. Затем команда просто предложила фотографам увеличить количество клиентов. Для этого они делали бесплатную фотосессию для клиентов салонов красоты и отдавали им ограниченное количество снимков, остальные фотографии они лишь показывали. Если клиентам нравилась работа фотографа, они покупали у него остальные продукты.

 Подробнее методику раскрывает диаграмма, состоящая из трех частей.

Презентация

 Еще одна действенная методика носит название «Заголовки 4U».

 Дмитрий отметил, что через заголовки мы должны показать:

  1. Полезность (Какую пользу предоставляем мы нашему клиенту?).
  2. Специфичность (На сколько выгоднее (лучше, быстрее, дешевле и т. д.) в деньгах, цифрах, процентах?).
  3. Срочность (За какой промежуток времени клиент это получит?).
  4. Уникальность (С помощью чего мы это делаем? Уникальность данной выгоды по сравнению с аналогами).

Похожие статьи

Интересные статьи

Самые читаемые статьи



Рекомендуем хостинг

BeGet

 30 дней бесплатно!

Домены на .ru в подарок