Спикер рассматривает 5 основных проблем присутствующих в CMS Joomla и препятствующих качественному SEO-продвижению сайта в интернете.
1. Директория images не индексируется.
Все картинки с Вашего сайта хранятся в этой папке - Images, поэтому если оставить все настройки по умолчанию, то в выдаче поисковиков, изображения с Вашего ресурса никогда не появятся.
2. При публикации материала формируются очень длинные URL страниц.
К URL страницы привязывается вся структура категорий и, чем она сложнее у Вас на сайте, тем длиннее будет URL. Единый указатель ресурса в свою очередь влияет на SEO, поэтому важно, чтобы ключевые слова располагались в URL как можно ближе к началу. Используя плагин Direct Alias, Вы можете легко устранить эту проблему.
Презентация
3. В движке Joomla отсутствует поле для заполнения title.
Как известно, для SEO поле title имеет не последнее значение, однако, в Joomla в поле title автоматически устанавливается значение заголовка материала. Чтобы исправить ситуацию многие разработчики устанавливают дополнительные плагины. Спикер советует воспользоваться компонентом OS META.
4. Заголовок статьи, как правило, по умолчанию заключается в тег <H2>, а не в <H1>.
Такая структура с точки зрения поисковых систем является некорректной, поэтому эту проблему следует обязательно устранить. Сделать это можно с помощью плагина Header Tags.
5. Создаются дубли страниц при редактировании URL материала.
Правильно было бы, если бы при редактировании URL прежний материал заменялся новым. Лучше всего обдумывать адреса страниц заранее и по возможности стараться не менять их, однако, если такая необходимость все-таки есть – можете воспользоваться плагином Canonical, который прекрасно справится с этим недочетом.
По словам спикера, многие начинающие разработчики стараются покупать ссылки и постоянно добавлять уникальный контент на сайт, но это не помогает им вывести его в ТОП, причина тому – внутренние ошибки, которые были перечислены выше. Поэтому параллельно с покупкой ссылок и обновлением контента необходимо также заниматься SEO оптимизацией.
Владимир Хомиченко в своем докладе выделяет 3 основных компонента SEO:
1. Обнаружение.
Обнаружению мешают обычно две проблемы: отсутствие внешних ссылок на сайт и редкое обновление контента.
2. Индексация.
Чтобы ускорить индексацию необходимо предпринять следующие меры: добавить карту сайта в поисковики и в сервисы вебмастеров, сделать репост в социальных сетях, установить счетчики, сделать редирект домена с www на домен без www, выбрать надежный хостинг.
3. Ранжирование.
Для того, чтобы улучшить ранжирование необходимо оптимизировать материалы и картинки, сделать SEO-структуру сайта и ускорить его работу.
Если у Вас есть вопросы по статье - пишите их в комментариях.
Этот доклад и другие вы можете купить на странице конференции