Алена Самойлова свое выступление «Интернет-реклама для увеличения эффективности сайта» начинает с истории развития сетевой рекламы в России. В 1994 году появились первые русские сайты, тогда же пользователи начали обмениваться информацией на русском языке. Тогда и рекламные службы включились в этот процесс. Реклама развивалась. В двухтысячные годы появилась контекстная реклама.
Презентация
Доходы от контекстной рекламы всегда показывают только хорошие результаты. Далее спикер рассказывает о сути контекстной рекламы, ее отличии от других видов рекламы и приводит примеры. После введения в историю, ведется разговор о том, как разместить и запустить контекстную рекламу. Для этого необходимо:
- Подобрать ключевые слова. Для этого существуют специальные площадки. У Яндекса - это Wordstat, у Google – AdWords.
- После того, как будут подобраны ключевые слова, следует указать тип их соответствия. Они предполагают разное количество показа объявлений и степень таргетирования целевой аудитории. Это точное, фразовое и широкое соответствие.
- Следует учесть «минус слова», которые позволяют исключить из рекламной компании нежелательные показы.
- Планирование и бюджетирование рекламной компании. Для этого существуют готовые расчеты. Однако не стоит забывать, что бюджет зависит от многих факторов, например, от тематики вашего бизнеса, от региона и активности ваших конкурентов.
- Написание текстовых объявлений. Следует дать правильный и дельный совет пользователю на его запрос. Объявление должно максимально соответствовать запросу. Если вы планируете поместить рекламу в верхних строчках, то не поленитесь исследовать тексты ваших конкурентов и придумайте что-то свое.
- Прохождение модерации на площадке. Чтобы пройти ее было проще, следует соблюдать некоторые хитрости. Например, можно написать название иностранной и известной компании на русском языке.
Далее спикер рассказывает о том, что многое зависит от географического таргетинга. В настройках следует указать месторасположение своей фирмы, это позволит сэкономить деньги, ведь реклама в регионах стоит дешевле.
Необходимо проверить, куда ведут ваши рекламные объявления – информация в рекламном объявлении и в содержании страниц должна совпадать.
Существенное влияние на эффективность рекламы имеет и временной таргетинг. Следует указывать точное время работы своей фирмы.
Чтобы не платить больше за рекламу, необходимо установить дневное ограничение. Не стоит забывать и об оценке эффективности рекламы.
Для этого существуют специальные программы. В завершении презентации Алена рассказывает об автоматизации контекста.
Если у Вас есть вопросы по статье - пишите их в комментариях.
Этот доклад и другие вы можете купить на странице конференции
http://joomla-secrets.ru/kurs/conference2016