Интернет-реклама для увеличения эффективности сайта - Алёна Самойлова

Алена Самойлова свое выступление «Интернет-реклама для увеличения эффективности сайта» начинает с истории развития сетевой рекламы в России. В 1994 году появились первые русские сайты, тогда же пользователи начали обмениваться информацией на русском языке. Тогда и рекламные службы включились в этот процесс. Реклама развивалась. В двухтысячные годы появилась контекстная реклама. 


Презентация



 

Доходы от контекстной рекламы всегда показывают только хорошие результаты. Далее спикер рассказывает о сути контекстной рекламы, ее отличии от других видов рекламы и приводит примеры. После введения в историю, ведется разговор о том, как разместить и запустить контекстную рекламу. Для этого необходимо:

 

  1. Подобрать ключевые слова. Для этого существуют специальные площадки. У Яндекса - это Wordstat, у Google – AdWords.
  2. После того, как будут подобраны ключевые слова, следует указать тип их соответствия. Они предполагают разное количество показа объявлений и степень таргетирования целевой аудитории. Это точное, фразовое и широкое соответствие.
  3. Следует учесть «минус слова», которые позволяют исключить из рекламной компании нежелательные показы.
  4. Планирование и бюджетирование рекламной компании. Для этого существуют готовые расчеты. Однако не стоит забывать, что бюджет зависит от многих факторов, например, от тематики вашего бизнеса, от региона и активности ваших конкурентов.
  5. Написание текстовых объявлений. Следует дать правильный и дельный совет пользователю на его запрос. Объявление должно максимально соответствовать запросу. Если вы планируете поместить рекламу в верхних строчках, то не поленитесь исследовать тексты ваших конкурентов и придумайте что-то свое.
  6. Прохождение модерации на площадке. Чтобы пройти ее было проще, следует соблюдать некоторые хитрости. Например, можно написать название иностранной и известной компании на русском языке.

 

Далее спикер рассказывает о том, что многое зависит от географического таргетинга. В настройках следует указать месторасположение своей фирмы, это позволит сэкономить деньги, ведь реклама в регионах стоит дешевле.

 

Необходимо проверить, куда ведут ваши рекламные объявления – информация в рекламном объявлении и в содержании страниц должна совпадать.

 

Существенное влияние на эффективность рекламы имеет и временной таргетинг. Следует указывать точное время работы своей фирмы.

 

Чтобы не платить больше за рекламу, необходимо установить дневное ограничение. Не стоит забывать и об оценке эффективности рекламы.

 

Для этого существуют специальные программы. В завершении презентации Алена рассказывает об автоматизации контекста. 

 

Если у Вас есть вопросы по статье - пишите их в комментариях.

 

Этот доклад и другие вы можете купить на странице конференции

 

http://joomla-secrets.ru/kurs/conference2016

 

disk_box3 Интернет-реклама для увеличения эффективности сайта - Алёна Самойлова

Хотите комплексно решить Ваш вопрос? 

Перейдите в наш раздел видео-курсов

Оставьте первый комментарий

Не смогли найти, то что искали? Воспользуйтесь поиском

Популярные статьи

Последние статьи


Рекомендуем хостинг

 

 

BeGet

 

30 дней бесплатно!

 

Дополнительно Вы получаете бонусные домены, которые можно использовать как для регистрации, так и для продления доменов в зонах .RU, .РФ, .ONLINE, .SPACE, .SITE, .WEBSITE, .FUN, .HOST, .PRESS, .PW.