Светлана Золотарева рассказала в докладе "Как онлайн-чат влияет на прибыльность сайта", для чего вообще нужен онлайн-чат и как он может увеличить продажи.
Онлайн-чат — это окошко, в котором посетители могут задать вопрос консультанту сайта и получить ответ в реальном времени, при этом не выходить из зоны комфорта.
Светлана рассказала о главных функциях онлайн-чата:
- Во-первых, есть возможность наблюдать за посетителями, то есть, можно увидеть, сколько людей в настоящий момент находится на сайте и какие страницы они посещают. Кроме того, указывается источник перехода на ресурс, откуда становится понятно, какая реклама работает лучше.
- Во-вторых, есть приложение Мобильный клиент. Это удобный сервис, позволяющий быть на связи с клиентами даже оффлайн.
- Третья интересная функция - активные приглашения. Именно эта функция станет активным инструментом для продвижения сайтов.
Кроме того, есть интеграция с CRM, с помощью которой данные клиенты автоматически переводятся в CRM-систему, интеграция с VK, благодаря которой все сообщения из социальных сетей скапливаются в онлайн-чате.
Мгновенный обратный звонок - клиент может получить звонок от менеджера сайта в удобное для него время.
Административная панель - удобный аккаунт, в котором отображается все результаты онлайн-чата.
Спикер рассказала, как данные функции могут работать не только сами по себе, но и в объединении, вследствие чего продажи будут увеличиваться:
- Клиент становится лояльнее, так как большая часть людей предпочитают общение не по телефону, а онлайн.
- Онлайн-чат можно настраивать по огромному количеству параметров: по городу, полу, возрасту и другим критериям, благодаря которым оператор сможет выбирать потенциальных клиентов.
- Наблюдая за посетителем, можно узнать его заинтересованность в чем-либо, после чего задать ему вопрос, получив ответ на который менеджер поймет, что конкретно нужно клиенту и поможет ему.
Кроме того, чат повышает эффективность работы сотрудников. Есть отдельный пункт “Оценка качества обслуживания”, который собирает статистику по операторам и определяет, выполняют ли операторы нормативы и правильно ли они работают с клиентами.
Презентация
Этот доклад и другие вы можете купить на странице конференции
http://joomla-secrets.ru/kurs/conference2016