Какие сверхзадачи приходится решать разработчику сайтов? - Артем Лебсак делится опытом.
В своем вебинаре Артем Лебсак рассматривает сверхзадачи, которые необходимо решать разработчику веб-сайтов, чтобы самый взыскательный клиент остался доволен выполненной работой. Также в своем выступлении спикер анализирует проблемные моменты при работе с заказчиками сайта.
Любой компании для продвижения своих товаров или услуг требуется информационное сопровождение. Однако многие коммерсанты довольствуются рекламой в соц. сетях и сайты постепенно отходят на второй план. Как правило, такие предприниматели ограничиваются несколькими продажами в месяц, если же товарооборот значительно увеличивается, владельцы компаний начинают задумываться о создании собственного ресурса.
Нередко заказчики, стремясь, оптимизировать расходы на разработку сайта берут часть работ на себя, например, наполнение сайта контентом. И хотя заказчик хорошо разбирается в теме своего сайта, он не обладает нужными навыками для написания грамотного продающего SEO-текста, поэтому, как рекомендует Артем, лучше доверить эту работу профессионалам.
Еще одним важным моментом при разработке является оформление и функциональность сайта. Создавая современный продающий ресурс в виде лэндинг пейджа нужно помнить об основном постулате – на сайте не должно быть никакой лишней информации, кроме той, что приведет посетителя сайта к конверсионным действиям.
Спикер высказывает блестящую мысль: закончить работу над по-настоящему успешным проектом нельзя – ее можно только остановить. Действительно, совершенствовать и развивать ресурс можно и нужно постоянно. Именно тогда он будет приносить регулярные продажи, постоянный доход и занимать высокие позиции среди конкурентов.
По словам Артема Лебсака в России существует такая особенность в сфере сайтостроения - разработкой занимаются, как правило, одни компании, а продвижением и поддержкой – другие. В основном разработчикам не удается разрешить конфликты «совместного творчества» с заказчиками, поэтому исполнители стараясь в короткие сроки реализовать заявленные потребности клиента, на выходе получают проект, который без внесения существенных корректив, вряд ли сможет приносить доход. В итоге заказчики спустя некоторое понимают, что сайт работает не эффективно и им приходится прибегать к услугам сторонних компаний. Фирмы, занимающиеся продвижением сайтов, в свою очередь меняют структуру, контент, картинки, и ресурс начинает приносить прибыль. Таким образом, образуются две компетенции: первая создает стильный современный и красивый сайт, а вторая направлена на получение результативности от работы ресурса. Те разработчики, которые научились не только создавать веб-сайты, но и оказывают качественную поддержку и услуги сопровождения, имеют стабильный бизнес и получают хороший доход.
Презентация
Если у Вас есть вопросы по статье - пишите их в комментариях.
Этот доклад и другие вы можете купить на странице конференции