Сверхзадачи веб-разработки - Артем Лебсак

Какие сверхзадачи приходится решать разработчику сайтов? - Артем Лебсак делится опытом.

 

 В своем вебинаре Артем Лебсак рассматривает сверхзадачи, которые необходимо решать разработчику веб-сайтов, чтобы самый взыскательный клиент остался доволен выполненной работой. Также в своем выступлении спикер анализирует проблемные моменты при работе с заказчиками сайта.

 

Любой компании для продвижения своих товаров или услуг требуется информационное сопровождение. Однако многие коммерсанты довольствуются рекламой в соц. сетях и сайты постепенно отходят на второй план. Как правило, такие предприниматели ограничиваются несколькими продажами в месяц, если же товарооборот значительно увеличивается, владельцы компаний начинают задумываться о создании собственного ресурса.

 

Нередко заказчики, стремясь, оптимизировать расходы на разработку сайта берут часть работ на себя, например, наполнение сайта контентом. И хотя заказчик хорошо разбирается в теме своего сайта, он не обладает нужными навыками для написания грамотного продающего SEO-текста, поэтому, как рекомендует Артем, лучше доверить эту работу профессионалам.

 

Еще одним важным моментом при разработке является оформление и функциональность сайта. Создавая современный продающий ресурс в виде лэндинг пейджа нужно помнить об основном постулате – на сайте не должно быть никакой лишней информации, кроме той, что приведет посетителя сайта к конверсионным действиям.

 

Спикер высказывает блестящую мысль: закончить работу над по-настоящему успешным проектом нельзя – ее можно только остановить. Действительно, совершенствовать и развивать ресурс можно и нужно постоянно. Именно тогда он будет приносить регулярные продажи, постоянный доход и занимать высокие позиции среди конкурентов.

 

По словам Артема Лебсака в России существует такая особенность в сфере сайтостроения -  разработкой занимаются, как правило, одни компании, а продвижением и поддержкой – другие. В основном разработчикам не удается разрешить конфликты «совместного творчества» с заказчиками, поэтому исполнители стараясь в короткие сроки реализовать заявленные потребности клиента, на выходе получают проект, который без внесения существенных корректив, вряд ли сможет приносить доход. В итоге заказчики спустя некоторое понимают, что сайт работает не эффективно и им приходится прибегать к услугам сторонних компаний. Фирмы, занимающиеся продвижением сайтов, в свою очередь меняют структуру, контент, картинки, и ресурс начинает приносить прибыль. Таким образом, образуются две компетенции: первая создает стильный современный и красивый сайт, а вторая направлена на получение результативности от работы ресурса. Те разработчики, которые научились не только создавать веб-сайты, но и оказывают качественную поддержку и услуги сопровождения, имеют стабильный бизнес и получают хороший доход.

 

Презентация




Если у Вас есть вопросы по статье - пишите их в комментариях.

 

Этот доклад и другие вы можете купить на странице конференции

 

http://joomla-secrets.ru/kurs/conference2016

disk_box3 Сверхзадачи веб-разработки - Артем Лебсак

Хотите комплексно решить Ваш вопрос? 

Перейдите в наш раздел видео-курсов

Оставьте первый комментарий

Не смогли найти, то что искали? Воспользуйтесь поиском

Популярные статьи

Последние статьи


Рекомендуем хостинг

 

 

BeGet

 

30 дней бесплатно!

 

Дополнительно Вы получаете бонусные домены, которые можно использовать как для регистрации, так и для продления доменов в зонах .RU, .РФ, .ONLINE, .SPACE, .SITE, .WEBSITE, .FUN, .HOST, .PRESS, .PW.