Калькулятор услуг для Joomla 2.5. Инструкция по работе

Здравствуйте, дорогие читатели. Как и обещала, сегодня я дам вам инструкцию по работе с этим замечательным компонентом "FormCalc".

Изначально вы можете подумать, что необходимы какие-либо особые знания программирования. Однако, это совершенно противоречит реальности.


Итак, по пунктам:


  1. После установки компонента зайдите во вкладку Компоненты - > Формы-Калькуляторы. После этого откроется менеджер форм.
  2. Далее - создаём новую форму, нажимаем на "Создать", потом вы сможете зайти в административную панель формы-калькулятора. Она состоит из 4-х вкладок с полями настройки
  3. Вносим изменения и сохраняет. Форма готова.


Административная панель формы


Компонент имеет две формы по умолчанию.


Форма для калькулятора и форма для обратной связи, с демо-версией всех возможностей компонента. Поэкспериментируйте с демой версией, тогда вам будет проще создать свою форму и понять принцип работы всего компонента. 


Панель для администрирования формы:


Далее, просмотрим вкладки:


  • общие сведения;
  • название - пишем название формы;
  • описание - описание формы;


Шаблон формы


  • назначение - в этой части создаются формулы;
  • шаблон формы - тут создаётся отображение формы в том виде, в котором пользователь должен увидеть её на сайте;
  • разрешить отправку файлов - возможность использовать  отправку форм с прикреплёнными файлами. Если файл превысит лимит, появится сообщение об ошибке, а в шаблоне сайта необходимо не забыть вставить <jdoc:include type="message" />, для системных сообщений;
  • максимальный объём файла - ограничение на отправляемый файл;
  • формула - поле для вашей формулы;
  • шаблон email сообщения;
  • назначение: Тут использовав такие же переменные, как и во вкладке шаблон email сообщения, администратор может сформировать шаблон письма, который будет отправлен и пользователю и администратору;
  • шаблон email сообщения - в этом поле формируется шаблон письма, отправляемый на почту. Возможно использовать HTML теги;
  • отсылать данные на следующие адреса - вы можете указать один или несколько e-mail (через запятую) на которые будут отсылаться письма;


Шаблон сообщения при отправлении формы


  • назначение: тут формируется шаблон, который будет отображаться пользователю, после нажатия кнопки "отправить". Вы так же можете сформировать любой ответ: поблагодарить, сделать дубликат и т.д.


В общем-то и всё! Удачной работы!

Хотите комплексно решить Ваш вопрос? 

Перейдите в наш раздел видео-курсов

Оставьте первый комментарий

Не смогли найти, то что искали? Воспользуйтесь поиском

Популярные статьи

Последние статьи


Рекомендуем хостинг

 

 

BeGet

 

30 дней бесплатно!

 

Дополнительно Вы получаете бонусные домены, которые можно использовать как для регистрации, так и для продления доменов в зонах .RU, .РФ, .ONLINE, .SPACE, .SITE, .WEBSITE, .FUN, .HOST, .PRESS, .PW.